Проморолик
к курсу Маркетинг во внешнеторговой деятельности
Курс «Маркетинг во внешнеторговой деятельности» познакомит слушателей с основами маркетинга на рынках традиционных товаров и товаров символической стоимости.
Слушатели курса смогут овладеть методами маркетингового анализа внешней среды, SMM-маркетинга, сегментации потребителей, поиска клиентов в социальных медиа и оптимизации процессов рекламы и продвижения товаров и брендов на международных рынках.
В результате освоения курса «Маркетинг во внешнеторговой деятельности» слушатель будет способен:
- Использовать источники экономической, социальной, управленческой информации по маркетингу во внешнеэкономической деятельности, на продвинутом уровне;
- Осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач по маркетингу;
- Участвовать в подготовке и проведении мероприятий маркетинговой, коммерческой, инвестиционной и иных видов политики организации (компании) в сфере внешней торговли и международного бизнеса;
- На продвинутом уровне выявлять основные тенденции в развитии мировой экономики и анализировать последствия принимаемых управленческих решений в сфере международного бизнеса, включая международную маркетинговую деятельность.
Авторы курса:
Зенкина Елена Вячеславовна - доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой мировой экономики РГГУ.
Беленчук Сергей Иванович - доцент кафедры мировой экономики РГГУ, кандидат экономических наук.
Костромин Пётр Александрович - доцент кафедры мировой экономики РГГУ, кандидат экономических наук.