Целью курса является формирование у слушателей системных представлений о современных методах и технологиях бренд-менеджмента в управлении персоналом в современных условиях.
В ходе освоения курса слушатели смогут изучить методики и овладеть навыками разработки, позиционирования, продвижения HR-бренда организации как работодателя.
Информация об авторах:Архипова Надежда Ивановна - доктор экономических наук, профессор.
Заведующая кафедрой организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Специалист в области управления человеческими ресурсами и организационного управления.Седова Ольга Леонидовна
Профессор кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Специалист в области управления человеческими ресурсами.Шпортько Юлия Викторовна - Доцент кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ
Специалист в области экономики управления персоналом и демографии.
Маколов Василий Иванович - Кандидат экономических наук, доцент кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области исследования систем управления человеческими ресурсами, управления качеством.
Назайкинский Святослав Владимирович - Кандидат экономических наук, доцент кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ Специалист в области управления человеческими ресурсами , HR-брендинга