Дата начала: 6 February 2024

Проморолик к курсу "Современные тренды экономики потребления"

О курсе

Цель  и задачи курса

Цель курса – предложить классификационные подходы к построению моделей поведения потребителей, изучить факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителями, проанализировать основные типы решений, показать психологическое воздействие маркетинговых инструментов на поведение потребителя, охарактеризовать современные тренды экономики потребления.

Задачи:

·                    Изучение механизмов формирования поведения потребителей;

·                    Анализ современных трендов в области экономки потребления;

·                    Освоение методов сбора информации и инструментов анализ данных о потребительском поведении;

·                    Возможность дать оценку факторов, влияющих на потребительское поведение;

 

Технологии обучения

В учебном процессе наряду с традиционными используются инновационные и интерактивные методы обучения: проблемные лекции, проектный подход, кейс-методы, дискуссии и др.

Результаты обучения

В результате изучения курса у обучающихся будут сформированы профессиональные компетенции в соответствии с  образовательными и профессиональными стандартами в сфере потребительского поведения:

В результате освоения курса обучающиеся будут:

Знать:

·         Механизмы, лежащие в основе потребительского поведения;

·         Современные тренды в области экономки потребления;

·         Основные типы потребителей и особенности их поведения;

Уметь:

·         Выявлять факторы, влияющие на изменение предпочтений и запросов потребителей в меняющихся условиях;

·         Влиять на формирования мнения потребителя о товаре или услуге;

·         Разрабатывать стратегию взаимодействия с потребителями.

Владеть:

·         Методами проведения анализа потребительских предпочтений;

·         Технологиями анализа и прогнозирования потребительского поведения.

·         Психологическими аспекты работы с потребителем;

Важной отличительной особенностью курса является его практическая ориентация. Полученные обучающимися знания и навыки, при изучении механизмов формирования поведения потребителей, могут быть использованы в решении широкого круга задач как профессионального, так и личного характера.

Для прохождения курса не требуется специального уровня подготовки.