Проморолик к курсу "Современные тренды экономики потребления"
О курсе
Цель и задачи курса
Цель курса – предложить классификационные подходы к построению моделей поведения потребителей, изучить факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителями, проанализировать основные типы решений, показать психологическое воздействие маркетинговых инструментов на поведение потребителя, охарактеризовать современные тренды экономики потребления.
Задачи:
· Изучение механизмов формирования поведения потребителей;
· Анализ современных трендов в области экономки потребления;
· Освоение методов сбора информации и инструментов анализ данных о потребительском поведении;
· Возможность дать оценку факторов, влияющих на потребительское поведение;
Технологии обучения
В учебном процессе наряду с традиционными используются
инновационные и интерактивные методы обучения: проблемные лекции,
проектный подход, кейс-методы, дискуссии и др.
Результаты обучения
В результате изучения курса у обучающихся будут сформированы профессиональные компетенции в соответствии с образовательными и профессиональными стандартами в сфере потребительского поведения:
В результате освоения курса обучающиеся будут:
Знать:
· Механизмы, лежащие в основе потребительского поведения;
· Современные тренды в области экономки потребления;
· Основные типы потребителей и особенности их поведения;
Уметь:
· Выявлять факторы, влияющие на изменение предпочтений и запросов потребителей в меняющихся условиях;
· Влиять на формирования мнения потребителя о товаре или услуге;
· Разрабатывать стратегию взаимодействия с потребителями.
Владеть:
· Методами проведения анализа потребительских предпочтений;
· Технологиями анализа и прогнозирования потребительского поведения.
· Психологическими аспекты работы с потребителем;
Важной отличительной особенностью курса является его практическая ориентация. Полученные обучающимися знания и навыки, при изучении механизмов формирования поведения потребителей, могут быть использованы в решении широкого круга задач как профессионального, так и личного характера.
Для прохождения курса не требуется специального уровня подготовки.