Проморолик к курсу Особенности потребительского поведения
Курс «Особенности потребительского поведения» поможет
сформировать у обучающихся системные знания в области теории и
практики потребительского поведения, а также навыки, необходимых
для исследования потребительского поведения и разработки
эффективных стратегий и инструментов его формирования и
моделирования в условиях конкуренции.
В результате освоения курса слушатели будут:
- знать типологию потребителей;
- знать факторы, влияющие на мотивацию потребителей;
- знать биологические основы поведения потребителей и роль биологических факторов в принятии решения о покупке;
- уметь воздействовать на мотивацию потребителей;
- понимать роль эмоций в принятии решения о покупке;
- владеть методами взаимодействия с потребителями с учетом особенностей влияния психологических и биологических факторов на их поведение.
Авторы курса:
Джавадова Светлана Александровна
- Кандидат экономических
наук, доцент кафедры теоретической и прикладной экономики
экономического факультета Института экономики, управления и права
РГГУ. Специалист в области поведенческой экономики и
экономической психологии.
Баландина Надежда Германовна - Кандидат экономических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной экономики экономического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области поведенческой экономики и бизнес-обучения.