Проморолик к курсу Особенности потребительского поведения

Курс «Особенности потребительского поведения» поможет сформировать у обучающихся системные знания в области теории и практики потребительского поведения, а также навыки, необходимых для исследования потребительского поведения и разработки эффективных стратегий и инструментов его формирования и моделирования в условиях конкуренции.

В результате освоения курса слушатели будут:

  • знать типологию потребителей;
  • знать факторы, влияющие на мотивацию потребителей;
  • знать биологические основы поведения потребителей и роль биологических факторов в принятии решения о покупке;
  • уметь воздействовать на мотивацию потребителей;
  • понимать роль эмоций в принятии решения о покупке;
  • владеть методами взаимодействия с потребителями с учетом особенностей влияния психологических и биологических факторов на их поведение.

Авторы курса:


Джавадова Светлана АлександровнаКандидат экономических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной экономики экономического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области поведенческой экономики и экономической психологии.

Баландина Надежда Германовна - Кандидат экономических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной экономики экономического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области поведенческой экономики и бизнес-обучения.