Теория и практика связей с общественностью
Онлайн-курс об организации деятельности по связям с общественностью и
реализации системы внутренних и внешних коммуникаций в
организации
Курс будет полезен всем, кто хочет научиться
анализировать различные интерпретации понятия «public relations»,
знать специализированные области PR-практик, определять последовательность этапов
стратегического планирования PR-деятельности и разработки корпоративного имиджа
современной организации
Описание курса: На курсе вы узнаете, как спланировать деятельность по связям с общественностью в организации, как сформировать ее корпоративный имидж, каким образом организовать деятельность подразделения по связям с общественностью, какие технологии можно использовать для построения системы внутренних и внешних коммуникаций в организации
Авторы курса:
Жукова Елена Николаевна – кандидат политических наук, доцент теории и практики общественных связей Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ